Длина - 24 см, аккумулятор - Ni-Mh 7.2V 800 mAh
Игровой монстр Himoto Crasher 4WD RTR маневренный и удобный в управлении. Модель 2.4 G – E18MC, созданная в масштабе 1:18, имеет прочный корпус и множество интересных функций.
Радиоаппаратура устройства включает в себя встроенный четырехканальный приемник и малогабаритный передатчик на 2 канала, которые работают на частоте 2,4 ГГц. В то время как большей части систем нужно 8 элементов питания, монстр Himoto Crasher 4WD RTR обходится всего 4. В его корпус встроена антенна, которая не сломается во время переноса, а элементы настройки удобно расположились на видном месте сверху. Спектр привычных настроек дополнен регулировкой хода рычага и переключателем мощности частоты. Для зарядки аккумулятора передатчика нужно подключить адаптер напряжением 6 В (это опционно).
Большинство элементов радиоуправляемого монстра Himoto Crasher RTR в масштабе 1:18 изготовлено из прочного и в то же время легкого пластика, это минимизирует вес модели 4WD 2.4 G – E18MC и улучшает маневренность. Основная шестерня, а также ШРУСы передней оси имеют специальную конструкцию, защищающую от внешних воздействий. Монстр может совершать заезды даже в дождливую и снежную погоду. Himoto Crasher 4WD RTR – отличный выбор для гонок дома или во дворе!
Особенности:
- полная защищенность электронных компонентов от влаги и грязи
- наличие защиты для ШРУСов передней оси, а также для основной шестерни
- мощный коллекторный электромотор класса 380
- яркое и оригинальное внешнее оформление кузова
- Ni-Mh батарея в комплекте
Характеристики:
- тип: монстр
- масштаб: 1:18
- привод: 4WD
- длина: 240 мм
- ширина: 190 мм
- высота: 96 мм
- вес: 0.575 кг
Комплектация:
- модель Himoto Crasher в полной сборке
- установленный коллекторный электродвигатель
- установленный влагозащищенный регулятор скорости
- серво
- аппаратура радиоуправления 2.4G
- аккумулятор Ni-Mh и зарядное устройство
Необходимо докупить:
- 4 батарейки (аккумулятора) типа AA для передатчика
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!