Длина - 25 см, аккумулятор - Li-Po 7.2V 1100 mAh
Радиоуправляемый Монстр Himoto EXM-16 BRUSHLESS 4WD 2.4GHz внедорожный полноприводный трак масштаба 1:16 от Himoto преодолеет любые препятствия! Такие элементы тюнинга, как сдвоенные алюминиевые маслозаполненные амортизаторы (всего 8 шт), эффектные анодированные диски колес, мощный бесколлекторный электромотор, которые обычно приобретаются отдельно, уже установлены на этом монстре.
Радиоаппаратура модели представляет из себя установленный 4-х канальный приёмник и 2-х канальный передатчик, частотой 2,4ГГц.
Передатчик отличается малыми габаритами и простотой. В то время как большинству систем требуется 8 элементов питания, данный обходится 4-мя.
Встроенная в корпус антенна не сломается при переноске, а органы настройки удобно расположены вверху, на видном месте.
Помимо привычных настроек, имеется регулировка хода рычага и переключатель мощности частоты. Зарядка аккумуляторов передатчика производится с помощью подключаемого адаптера напряжением 6В (опционально).
Особенности Himoto EXM-16:
- сверхточный электронный регулятор скорости (SP03058),
- монолитные стойки корпуса с множеством отверстий идеальны для регулировки посадки,
- питание от батареи 7.2В 1100мАч,
- восемь амортизаторов в комплекте,
- широкий передний бампер для защиты от случайных ударов,
- широкие шины с рифлёным протектором и стильные колёсные диски.
Характеристики:
- тип: монстр
- масштаб: 1:16
- привод: 4WD
- длина: 251 мм
- ширина: 216 мм
- высота: 120 мм
- колёсная база: 174 мм
- клиренс: 18 мм
- передаточное соотношение: 11.1:1
- диаметр колёс: 77 мм
- ширина колёс: 40 мм
- вес: 1.0 кг.
Комплектация:
- модель монстр-трака Himoto EXM-16
- установленный бесколлекторный электродвигатель RC 380
- установленный электронный регулятор скорости
- серво
- система радиоуправления 2 канала с приёмником
- аккумулятор Li-Po
- зарядное устройство???????
Необходимо докупить:
- 4 батарейки (аккумулятора) типа AA для передатчика.
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!